В Центре общественного доступа городской библиотеки №5 для пользователей и гостей библиотеки – приглашенных студентов политехнического колледжа города – 15 марта прошла информационная встреча с представителями Нижневартовской энергосбытовой компанией ООО «НЭСКО». О вопросах энергопотребления и обслуживания нижневартовцам рассказывала старший мастер коммунально-бытовой инспекции «Нижневартовской Энергосбытовой компании» Светлана Сергеева. Все собравшиеся с интересом слушали Светлану Фаритовну, активно задавали вопросы.
В ходе разговора горожане узнали, что в случае поломки электросчетчика, за помощью в установке нового можно обратиться в «Центр энергетических услуг» нашего города, а чтобы подать заявку и произвести пломбировку – в «НЭСКО». Норматив устанавливается правительством ХМАО-Югры и рассчитывается, исходя из количества комнат и человек, проживающих в квартире. Светлана Фаритовна рассказала и о том, как практично можно использовать электроприборы в целях экономии потребления электроэнергии.
На презентационном экране отдельное внимание было уделено электронным сервисам на сайте ООО "НЭСКО" – гарантированного поставщика электроэнергии населению нашего города. Было интересно узнать, что любой горожанин после регистрации на сайте с помощью «Личного кабинета» может дистанционно и круглосуточно управлять своим лицевым счетом: передавать показания электросчетчика; просматривать информацию о платежах и начислениях, балансе; производить оплату банковской картой (в том числе и картой «Мир»); обратиться в компанию по волнующим вопросам. Кроме того, с помощью того же «Личного кабинета» есть возможность отследить срок госпроверки электросчетчика и запланировать замену, не ожидая уведомления от компании. Замена электросчетчика производится за счет собственника. А также можно воспользоваться представленной на сайте он-лайн формой заявления для получения на свою электронную почту ежемесячной автоматической рассылки электронных платежных документов от компании. Для этого нужно скачать заявление, заполнить и отправить сканкопию.
После знакомства с разделом «Вопрос-Ответ», где есть полезная информация для потребителя и интернет-приемная для обращения граждан, нижневартовцы узнали об изменениях тарифов на услуги. Светлана Сергеева рассказала о том, что с 1 июля 2018 года ожидается рост. Так, при однотарифном учете стоимость электроэнергии составляет 1,95 рубля за 1 кВт/ч. Для двухтарифных счетчиков – 1,98 рубля за 1 кВт/ч в дневные часы и 0,98 копеек ночью. И уточнила, что специалисты энергосбытовой компании по закону снимают контрольные показания со счетчиков потребителей не реже 1 раза в 6 месяцев. В завершение беседы по всем вопросам энергопотребления или внештатных ситуаций Светлана Фаритовна предложила обращаться в «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» по единому многоканальному телефону call-центра: 408−508.
На сегодняшний день в городе много разнообразных вариантов, куда пойти, и нам приятно, что жители города с желанием приходят в библиотеку за познавательной информацией. Ждем новых встреч.
Гл. библиограф Зульфия Азнаева
Центр общественного доступа городской библиотеки №5