На самоизоляции учреждения культуры всей страны развернулись в онлайн-пространстве. Да еще как развернулись. Библиотекари проводят онлайн-флешбомы и интерактивы, театралы выходят в онлайн с читками, музеи дистанционно проводят экскурсии. Важным в развитии такой современной работы остается обучение, в частности вебинары и семинары. На одном из таких, а именно интенсиве «Digital-маркетинг в сфере культуры» в рамках нацпроекта «Культура», побывали нижневартовские библиотекари и по его завершении остались приятно удивлены. Все дело в том, что во время очередной онлайн-встречи спикеры представили наш тиктоковский ролик «Уже уходите?» в качестве положительного примера продвижения библиотеки и чтения в новом современном формате.
Программа семинара была насыщенной: пять вебинаров, видеолекции, практические задания. Слушатели познакомились с современными правилами работы в социальных сетях, создания контента и построения комьюнити, организацией онлайн-мероприятий и спецпроектов.
Напомним, что канал в «ТикТок» библиотечная система запустила четыре месяца назад, и за это время он собрал почти полторы тысячи подписчиков и более 35000 лайков. Отснято около ста роликов, один из которых набрал миллион просмотров!
Подписывайтесь на ТикТок @mubisnv! Именно вы, наши читатели и подписчики, вдохновляете нас на создание нового контента.С удовольствием приглашаем за очередной порцией драйва и хорошего настроения!
Кристина Асадчая, редактор МБУ "БИС"