В Центре общественного доступа городской библиотеки № 5 о правах потребителей и о грамотном потребительском поведении горожанам рассказали сотрудники управления развития промышленности и предпринимательства.
Слушатели узнали, что в спорных ситуациях при приобретении товаров и услуг нужно обратиться в отдел по защите прав потребителей администрации города и территориальный отдел Роспотребнадзора. Здесь потребители получат правовую помощь по защите своих прав. Приглашенные специалисты рассказали о тонкостях при покупках дистанционным способом, рисках при приобретении товаров и услуг он-лайн и о многих других актуальных вопросах потребительского законодательства. Также посетители ЦОДа получили информацию об особенностях при покупке и возврате товаров надлежащего качества, рассказали о личных примерах отстаивания потребительского права и задали все интересующие вопросы.
В завершении присутствующих призвали быть вежливыми, но настойчивыми в своих справедливых требованиях, и, что немаловажно, не оставлять без внимания нарушения потребительских прав.
В результате этой познавательной встречи в теплой обстановке остались довольны все: и гости, и аудитория. А мы надеемся, что участники мероприятия, получив необходимые ориентиры в широком спектре товаров и услуг, смогут закрепить навыки грамотного потребительского поведения на практике.
Зульфия Азнаева, главный библиограф ГБ № 5