Наш адрес: 628605,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22
Тел.-факс: (3466) 46-20-09
E-mail: mubis@mubis.ru

Картинка
Версия для слабовидящих
Мы ВКонтакте Напишите нам Авторизация Карта сайта Поиск по сайту

   PochtaR gb5С далекого каменного века начинается история обмена известиями и сохранения информации. Тогда информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже появились гонцы, которые заучивали «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывали его адресату. Так родилась первая почта. К слову, память об этом сохранилась и в нашем языке: мы чаще говорим «в письме сказано», чем «в письме написано», не так ли? История почты насчитывает более пяти тысячи лет, однако информация не исчезает бесследно, она лишь принимает другие формы почтовой связи – одним словом, эволюционирует.

 С целью повышения информационной грамотности населения, 7 февраля в Центре общественного доступа городской библиотеки №5 состоялась встреча на тему «Почта России: новые возможности». Ее гостями стали специалисты Нижневартовского Почтамта Управления федеральной почтовой связи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» Анна Николаевна Чудакова, инженер отдела эксплуатации, и Алена Игоревна Куриленко, старший инструктор.

      С появлением Интернета и курьерских служб, возможно, некоторые подзабыли, когда в последний раз пользовались услугами почты: отошли от написания бумажных писем, перестали отправлять и получать бандероли. Однако, несмотря на все возможности информационных технологий, есть еще и другая, противоположная категория жителей – активные пользователи почтовых услуг. Для них сотрудники Почты России с каждым годом стараются улучшать сервис для получения необходимых услуг. Так, в ходе мероприятия приглашенные гости рассказали нижневартовцам о преимуществах электронных услуг, которые можно получить через Интернет, не выходя из дома. Это и отслеживание статуса отправлений, и рассчитывание стоимости пересылки, а также получение и присвоение трек-номера для каждого регистрируемого отправления и формирование всех необходимых документов.

     Кроме того, во время мероприятия нижневартовцы узнали о еще одной новой и очень полезной услуге – ускоренном получении писем и посылок без паспорта и извещения – по СМС-коду. Как рассказали специалисты, для этого достаточно оформить электронную подпись на сайте «Почты» или через портал Госуслуг, или в любом почтовом отделении. Кто благополучно освоит электронные услуги на сайте Почты России или на портале Госуслуг, тот облегчит процесс посещения почтового отделения.

     В завершение встречи нижневартовцы узнали о возможности получения заказных писем в электронном виде через Госуслуги, о торговой площадке Почты России «Почтамаркет» и он-лайн подписке на газеты и журналы. И по традиции все желающие смогли задать волнующие вопросы и получить на них ответы.

     Впереди пользователей Центра ждут другие не менее интересные и познавательные, информационные встречи. А пока напоминаем, что в Центре общественного доступа можно воспользоваться бесплатным Интернетом и компьютером любому жителю и гостю города. Сотрудник ЦОДа при необходимости окажет консультационную поддержку. Телефон для справок: 44-73-70.

Зульфия Азнаева, главный библиограф ГБ №5

Комментарии для сайта Cackle

© 2002-2022 Муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система", г. Нижневартовск
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработка сайта - Компания АрктикСофт

Последнее обновление: 23 ноября 2024

Задать вопрос!
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войдите в свой аккаунт