Наш адрес: 628605,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22
Тел.-факс: (3466) 46-20-09
E-mail: mubis@mubis.ru

Картинка
Версия для слабовидящих
Мы ВКонтакте Напишите нам Авторизация Карта сайта Поиск по сайту

Как защитить свои права как потребителя 1В повседневной жизни, как правило, каждый из нас выступает в качестве потребителя – покупает товары, обращается в службы быта, пользуется коммунальными и медицинскими услугами. Но нередки случаи нарушения прав со стороны продавцов, изготовителей и исполнителей. Во избежание подобных ситуаций необходимо знать свои права как потребителя.

С этой целью в Центре общественного доступа Центральной городской библиотеки им М.К. Анисимковой 19 ноября состоялась встреча «О правах потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем». На встречу с пользователями центра общественного доступа центральной библиотеки и городской библиотеки №8 были приглашены Татьяна Ларкина, начальник отдела по защите прав потребителей и муниципальному контролю в области торговой деятельности администрации города Нижневартовска, и Василий Василенко, ведущий специалист отдела.

Приглашенные специалисты познакомили нижневартовцев с основными правами потребителей согласно Российскому законодательству, рассмотрели ситуации, возникающие при покупке или замене товара, и обсудили вопрос о сроках службы (сроках годности) и гарантийном сроке товара. На оформленной выставке все желающие могли познакомиться с книгами и брошюрами о защите прав потребителей, статьями специального выпуска «Защита прав потребителей» газеты «Местное время».  

В сопровождении медиапрезентации на экране пользователи центра познакомились сКак защитить свои права как потребителя 2 актуальной информацией по теме, представленной на сайте администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в справочно-правовой базе  «КонсультантПлюс». Кроме того, каждый участник встречи получил образец заявления «Претензии о нарушении порядка обмена (возврата) качественного товара».

Практика проведения подобных информационно-познавательных мероприятий для пользователей центра общественного доступа показывает их необходимость и эффективность. На мероприятиях предоставляется возможность задать все интересующие вопросы, получив исчерпывающие ответы от приглашенного специалиста. А владея этой информацией и зная свои права и обязанности, можно предупредить возникающие конфликтные ситуации.

 

Зульфия Азнаева,  Центр общественного доступа

Комментарии для сайта Cackle

© 2002-2022 Муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система", г. Нижневартовск
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработка сайта - Компания АрктикСофт

Последнее обновление: 19 декабря 2024

Задать вопрос!
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войдите в свой аккаунт