Наш адрес: 628605,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22
Тел.-факс: (3466) 46-20-09
E-mail: mubis@mubis.ru

Картинка
Версия для слабовидящих
Мы ВКонтакте Напишите нам Авторизация Карта сайта Поиск по сайту

В июне 2009г. в Нижневартовске по распоряжению главы города (приложение 1 к постановлению главы города № 726 от 28 мая 2008г. п.7.1 (в редакции от 10 июня 2009  № 799)) на рекламных щитах города  появилась социальная реклама разной тематики.   Социальную рекламу еще называют лекарственным препаратом для профилактики социальных бед. Она рассчитана на самую широкую аудиторию и напоминает о  здоровом образе жизни, необходимости служить в армии, платить налоги, охранять природу, и т.д. Несколько рекламных щитов безвозмездно до июля 2010г. было предоставлено рекламным агентством «Риджит-Ремаркет» для информационных баннеров профилактического аспекта передачи ВИЧ/СПИДа, вирусных гепатитов, инфекций, передающихся половым путём и наркомании.  

      Информационный материал баннеров рассчитан на жителей  и гостей города,  на подростков, студентов, работающую молодежь  и включает в себя 8 баннеров: «Прежде чем начать, подумай о последствиях!», «Не грузись, сходи проверься!», «Подтвердился тест на беременность?! Пройди тест на ВИЧ!»», «Линия помощи по ВИЧ/СПИДу и вирусным гепатитам 43-30-30» и др.

Данная социальная реклама позволяет задуматься, оценить личные риски, проинформировать и еще раз напомнить об индивидуальной  ответственности за своё здоровье.   Важно понимать также, что цель социальной рекламы всегда состоит в распространении информации, необходимой для изменения поведения молодежи на менее безопасное в плане передачи ВИЧ.

Была ли какая-то реакция со стороны жителей? Конечно, да. На телефон доверия в центр поступали звонки – жители города делились своими впечатлениями о содержании рекламных щитов; в печатном издании города (газета «Местное время» № 124 от 1 августа 2009г.) была размещена статья «Социальная реклама», в которой корреспондент выяснял, каким злободневным социальным темам уделено наибольшее внимание. И как выяснил корреспондент  газеты, именно теме профилактики ВИЧ было посвящено наибольшее количество социальной рекламы.

 
Комментарии для сайта Cackle

© 2002-2022 Муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система", г. Нижневартовск
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработка сайта - Компания АрктикСофт

Последнее обновление: 29 марта 2024

Задать вопрос!
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войдите в свой аккаунт