В июне 2009г. в Нижневартовске по распоряжению главы
города (приложение 1 к постановлению главы города № 726 от 28 мая 2008г. п.7.1
(в редакции от 10 июня
Информационный материал баннеров рассчитан на жителей и гостей города, на подростков, студентов, работающую молодежь и включает в себя 8 баннеров: «Прежде чем начать, подумай о последствиях!», «Не грузись, сходи проверься!», «Подтвердился тест на беременность?! Пройди тест на ВИЧ!»», «Линия помощи по ВИЧ/СПИДу и вирусным гепатитам 43-30-30» и др.
Данная социальная реклама позволяет задуматься, оценить личные риски, проинформировать и еще раз напомнить об индивидуальной ответственности за своё здоровье. Важно понимать также, что цель социальной рекламы всегда состоит в распространении информации, необходимой для изменения поведения молодежи на менее безопасное в плане передачи ВИЧ.
Была ли какая-то реакция со стороны жителей? Конечно, да. На телефон доверия в центр поступали звонки – жители города делились своими впечатлениями о содержании рекламных щитов; в печатном издании города (газета «Местное время» № 124 от 1 августа 2009г.) была размещена статья «Социальная реклама», в которой корреспондент выяснял, каким злободневным социальным темам уделено наибольшее внимание. И как выяснил корреспондент газеты, именно теме профилактики ВИЧ было посвящено наибольшее количество социальной рекламы.