Гражданам, которые планируют использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, необходимо перейти на Интернет-страницу, где размещена информация о порядке регистрации и подтверждения личности на портале «Госуслуги».
Для регистрации учетной записи на портале и подтверждения личности следует выполнить следующие шаги:
1. Перейдите на портал «Госуслуг»
Для получения упрощенной учетной записи достаточно иметь мобильный телефон или электронную почту, которые при регистрации необходимо подтвердить с помощью кода.
2. Подтвердите личность
Укажите свои персональные данные (Ф.И.О., СНИЛС, паспортные данные), а система осуществит их проверку при помощи государственных баз данных, что обеспечивает однозначную идентификацию гражданина (как правило, все проверки занимают не более десяти минут).
3. Заполните личные данные профиля
По результатам проверки введенных личных данных профиля необходимо подтвердить свою личность. Наиболее простой способ - получить код активации в центрах обслуживания. Для подтверждения учетной записи пользователя портала «Госуслуги» необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
ВАЖНО! С адресами пунктов регистрации и подтверждения личности на портале «Госуслуги» можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Установите мобильное приложение и пользуйтесь госуслугами в любое время. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Подробная информация опубликована здесь.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» перейдите по ссылке.